Одним из наиболее распространенных видов землеройной, дорожно-строительной и погрузочной техники, находящей широчайшее применение практически во всех отраслях строительства, топливно-энергетического комплекса, горнорудной промышленности, складского и коммунального хозяйства, производства стройматериалов, являются одноковшовые колесные фронтальные погрузчики. На расширение парка этой техники влияет рост мелкомасштабного строительства, объемов строительства и ремонта транспортных магистралей, разобщенность строительных объектов. Колесные фронтальные погрузчики в силу технических возможностей в ряде случаев могут заменить одноковшовые гидравлические экскаваторы и бульдозеры.
|
Подробнее...
|
Колесные экскаваторы АТП «СпецДоставка» - «Доедут сами».
|
Колёсные экскаваторы становятся всё более популярными, особенно в капительном городском строительстве, когда застройка ведётся в черте города. В отличие от гусеничных собратьев, колёсные экскаваторы могут добираться на стройплощадки своим ходом, не нанося повреждений дорожным покрытиям.
Вообще, экскаваторы являются основным типом землеройных погрузочно-разгрузочных машин. Основной рабочий орган экскаватора — ковш, но благодаря широкой номенклатуре навесного оборудования (грейферы, погрузочные ковши, гидромолоты, гидроножницы и др.) экскаватор становится машиной универсальной.
|
Подробнее...
|
Гусеничные экскаваторы АТП «СпецДоставка» - работают везде !
|
Рынок гусеничных экскаваторов продолжает расширяться по мере того, как требуется все больше машин универсального класса с увеличенной грузоподъемностью.
Эту тенденцию на рынке учла американская корпорация Саsе, которая в сентябре 1998 года совместно с компанией Sumitomo, одним из ведущих японских производителей строительного оборудования, объявили о создании стратегического союза по производству и продаже гусеничных гидравлических экскаваторов. В рамках реализации этого глобального проекта корпорация Саsе объявила о выпуске на рынок нового ряда гусеничных экскаваторов серии 9000.
|
Подробнее...
|
Кабардино-балкарская республика обогатится новой дорогой
|
Министерство транспорта, связи и дорожного хозяйства КБР намеревается построить более 30 км дороги Кисловодск-Эльбрус в текущем году. Значимость этой дороги не только в автомобильном сообщении, её главная цель – стать основой туристического кластера на Северном Кавказе.
Общая протяженность трассы «Кисловодск-Эльбрус» составляет 71,7 км, и ведётся в рамках федеральной целевой программы «Юг России». Начало строительства пришлось на 2008 год, открытие автодороги ожидается в 2012 году. В прошлом году было сделано всего 11 км, зато в текущем сдано в эксплуатацию уже 19 км.
|
Подробнее...
|
Терминально-логистические центры появятся в Самарской области
|
Коллегией Министерства транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области на сегодняшнем заседании принята Концепция развития региональной транспортно-логистической системы Самарской области.
Концепция включает создание на территории области комплекса для развёрнутого осуществления транспортно-логистической деятельности. Комплекс должен стать частью системы международных транспортных коридоров на направлениях Север-Юг и Запад-Восток.Данная система призвана связать объекты различных видов транспорта и терминально-логистические комплексы для ускорения обработки грузов, уменьшения издержек, снижения транспортных расходов.
|
Подробнее...
|
Минтранс намерен создать фонд охраны водных объектов
|
Министерством транспорта РФ предложено создание фонда охраны водных объектов от загрязнения, производимого опасными и вредными веществами с судов и объектов речного и морского транспорта. Задача фонда – накопление средств для ликвидации загрязнений и возмещение убытков.
В настоящее время не существует единого источника финансирования, необходимого для ликвидаций утечек вредных веществ с судов, и меры по ликвидации финансируют участники процесса, судовладельцы. С появлением фонда ситуация коренным образом изменится.
|
Подробнее...
|
|
|
|