Новости

Фронтальный погрузчик

Одним из наиболее распространенных видов землеройной, дорожно-строительной и погрузочной техники, находящей широчайшее применение практически во всех отраслях строительства, топливно-энергетического комплекса, горнорудной промышленности, складского и коммунального хозяйства, производства стройматериалов, являются одноковшовые колесные фронтальные погрузчики. На расширение парка этой техники влияет рост мелкомасштабного строительства, объемов строительства и ремонта транспортных магистралей, разобщенность строительных объектов. Колесные фронтальные погрузчики в силу технических возможностей в ряде случаев могут заменить одноковшовые гидравлические экскаваторы и бульдозеры.

 

Подробнее...
 

Колесные экскаваторы АТП «СпецДоставка» - «Доедут сами».

Колёсные экскаваторы становятся всё более популярными, особенно в капительном городском строительстве, когда застройка ведётся в черте города. В отличие от гусеничных собратьев, колёсные экскаваторы могут добираться на стройплощадки своим ходом, не нанося повреждений дорожным покрытиям.

 

Вообще, экскаваторы являются основным типом землеройных погрузочно-разгрузочных машин. Основной рабочий орган экскаватора — ковш, но благодаря широкой номенклатуре навесного оборудования (грейферы, погрузочные ковши, гидромолоты, гидроножницы и др.) экскаватор становится машиной универсальной.

 

Подробнее...
 

Гусеничные экскаваторы АТП «СпецДоставка» - работают везде !

Рынок гусеничных экскаваторов продолжает расширяться по мере того, как требуется все больше машин универсального класса с увеличенной грузоподъемностью.

 

Эту тенденцию на рынке учла американская корпорация Саsе, которая в сентябре 1998 года совместно с компанией Sumitomo, одним из ведущих японских производителей строительного оборудования, объявили о создании стратегического союза по производству и продаже гусеничных гидравлических экскаваторов. В рамках реализации этого глобального проекта корпорация Саsе объявила о выпуске на рынок нового ряда гусеничных экскаваторов серии 9000.

 

Подробнее...
 

Кабардино-балкарская республика обогатится новой дорогой

Кабардино-балкарская республика обогатится новой дорогойМинистерство транспорта, связи и дорожного хозяйства КБР намеревается построить более 30 км дороги Кисловодск-Эльбрус в текущем году. Значимость этой дороги не только в автомобильном сообщении, её главная цель – стать основой туристического кластера на Северном Кавказе.

Общая протяженность трассы «Кисловодск-Эльбрус» составляет 71,7 км, и ведётся в рамках федеральной целевой программы «Юг России». Начало строительства пришлось на 2008 год, открытие автодороги ожидается в 2012 году. В прошлом году было сделано всего 11 км, зато в текущем сдано в эксплуатацию уже 19 км.

 

Подробнее...
 

Терминально-логистические центры появятся в Самарской области

Терминально-логистические центры появятся в Самарской областиКоллегией Министерства транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области на сегодняшнем заседании принята Концепция развития региональной транспортно-логистической системы Самарской области.

Концепция включает создание на территории области комплекса для развёрнутого осуществления транспортно-логистической деятельности. Комплекс должен стать частью системы международных транспортных коридоров на направлениях Север-Юг и Запад-Восток.Данная система призвана связать объекты различных видов транспорта и терминально-логистические комплексы для ускорения обработки грузов, уменьшения издержек, снижения транспортных расходов.

 

Подробнее...
 

Минтранс намерен создать фонд охраны водных объектов

Минтранс намерен создать фонд охраны водных объектовМинистерством транспорта РФ предложено создание фонда охраны водных объектов от загрязнения, производимого опасными и вредными веществами с судов и объектов речного и морского транспорта. Задача фонда – накопление средств для ликвидации загрязнений и возмещение убытков.

В настоящее время не существует единого источника финансирования, необходимого для ликвидаций утечек вредных веществ с судов, и меры по ликвидации финансируют участники процесса, судовладельцы. С появлением фонда ситуация коренным образом изменится.

 

Подробнее...